Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3032
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25455
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

Atari

http://atari.com.ua

Интернет магазин детских товаров

Мнений о магазине Atari:
  • Преимущества магазина Atari

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Низкая цена,хорошо проконсультировали. Все пришло новое и хорошо упакованое.
    26.09.2016, 09:56:57
    1
    Самая низкая цена. Быстрая доставка
    25.03.2015, 17:39:39
    2
  • Недостатки магазина Atari

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Магазин при вопиюще отвратительном качестве товара (вероятнее всего подделка) отказывается делать возврат и вообще что-либо с этим делать. Деятельность магазина незаконная, что подтверждает их якобы "печать", поэтому связываться НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
    28.04.2016, 14:33:19
    3
    Ужасный магазин!!!!!прислали не то,что нужно,толком не объяснили,обмен делать не хотят по старому курсу.курс доллара выставляют какой хотят.обслужевание хуже не бывает.делала заказ в пятницу,был товар по одной цене.не перезванивали,сама в понедельник позвонила после обеда-никто не предупредил,что товар подорожал.Хотя письмо о подтверждении заказа пришло в пятницу со старыми ценами.отношение ужасное.думала дальше заказывать с этого интернет-магазина,а теперь его вообще никому рекомендовать не буду!!!!!!
    07.02.2015, 00:16:12
    4

Отзывы о магазине Atari

Оставить отзыв о магазине Atari

Введите код с картинки
user ava
Юлия
#24446
Заказал коляску. Внес предоплату. В оговоренные сроки все прислали. Проверил на Новой Почте бегло. Дома все собоал, все ок. Рекомендую.
26.03.2018, 12:59:12
user ava
Вероника
#20846
Довольна магазином на все 100%. Все пришло как и обещали. Покупала кроватку и коляску.
26.09.2016, 09:58:25
user ava
Ольга
#19638
Очень жаль, что по ошибке предыдущий отзыв попал в зеленую рамку!
28.04.2016, 15:40:47
user ava
Olga
#19635
НЕ рекомендую - это мягко говоря. С законами в этом магазине судя по всему не знакомы, т.к. он нигде и никак не зарегистрирован, по сути даже не может осуществлять торговую деятельность. Проще говоря - мошенники.
Наша проблема выявилась после того как достали из коробки стульчик (стул тяжелый, поэтому при покупке проверила только комплектацию товара). Стул ходит ходором даже когда стоит, а в режиме качельки этот брак уже совсем горе. Детали привинчены криво-косо, что видно невооруженным глазом. И это счастье, напомню, за 7000 гривен.. на следующий день обратились к продавцу чтобы сделать возврат, на что получили отказ (при ЯВНЫХ недостатках товара) и объяснение что "так и должно быть". Отказ обоснован снятием мифических пломб на товаре, которых отродясь не было. Ну, и не без грубостей естественно.
Итог: кривой-косой стульчик и минус 7000 грн из семейного бюджета. Магазин работает по-черному и к тому же нагло, т.к. физического адреса или контактов для связи кроме телефона (который можно не брать) нет и магазин не зарегистрирован как объект предпринимательской деятельности - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. Чек с "печатью", которая по сути штампик из канцелярской лавки по три рубля сотня. Гарантия от производителя - 6 мес, на деле гарантия от магазина - 3 мес. Та же история что и в предыдущих негативных отзывах. Жаль, что здесь нельзя фото прикрепить...
28.04.2016, 14:24:36
user ava
Елена
#17227
Уважаемая, Анна! Если Вы пишите отзыв, то стоит уточнить, что Вам никто не хамил в отличии от Вас. Вы употребили не нормативную лексику в разговоре и менеджер попросил Вас не общаться в подобном тоне, на что Вы еще раз оскорбили менеджера. Что касаемо возврата товара, то Вас попросили привести товар в надлежащий вид и упаковать в коробку. На эту просьбу мы услышали возмущение. Менеджер культурно Вам объяснил, что товар должен быть в первоначальном виде, не иметь царапин, потертостей и не быть в использовании. На что опять последовал крик, возмущение. Так что в возврате товара Вам никто не отказал, но мы принимаем товар опираясь на закон и имеем право проверить его перед возвратом. Также как все нормальные люди мы не хотим слышать не нормативную лексику и оскорбления в свой адрес.
10.09.2015, 21:09:50
user ava
Анна
#17216
Хамы!Аферисты и продуманные сволочи!!!Все что я могу сказать об этом интернет-магазине!Не ведитесь на экономию в 50-70гривен,ну пусть 100 гривен!Заказывайте товары в интернет магазинах,которые во-первых имеют фактический адресс (которого у Атари нет!)и интернет магазины у которых есть торговые точки,куда по надобности можно обратиться!!!Т.к тут вам не вернут деньги и не обменяют товар 100%,если он вам не подойдет!Бред и хамство менеджера-полный ужас.Придумывают невесть что,лишь бы отмазаться от возврата товара!Первый раз брала столик для кормления,пронесло,тк он нам подошел!Но когда случилась ситуация с коляской,и она нам не подошла!Ведь все бывает!Нервы были на пределе!!!Я еще такого не видела!!!Во первых навешали такую лапшу!Не верьте не единому слову о возврате товара!Во первых вы заплатите оказуется 150 гривен за выезд эксперта!Во вторых если этот эксперт найдет хоть пылинку на товаре,то все!Оказуется даже если вы все сохранили-коробку чеки,лейбы и тп.И просто достали товар из коробки и собрали его и все-товар уже по их словам не имеет товарный вид!Бред!Я только прикрепила колеса(защелкнула)к прогулочной коляске и разложила ее!Все!А тут оказуется что я ее не должна была даже с коробки доставать,чтоб вернуть!Кошмар!Причем менеджерка-хамка,на мои бурные удивления(причем на сайте не указано это,и про какого то непонятного эксперта за 150 гривен)послала меня лечить нервную систему,и даже на мое согласие на эксперта,быстренько сообразила-и сказала что никого мы присылать не будем,обращайтесь в комитет прав потребителей!То же самое мне сказал через 3 минуты мужик не понятный,при повторном моем звонке.И бросают трубку!Но они прекрасно знают что им за это ничего не будет,тк чтоб подать заявление в комитет по правам потребителей необходим адрес (улица номер дома и тп)интернет магазина.Они это держат в тайне.Единственный выход-писать заявлегие в милицию на поиск владельца и местонахождения этих ...слов нет!Сначала хотели этим занятся,было очень обидно!Т.б пообщались с работниками пару инет магазинов,все в один голос подверждали нашу правоту и очень удивлялись такому бреду!Пусть будет на их совести!Собираешь каждую копейку,товар для ребенка!И еще га таком наживаются!Ведь в жизни все бывает!Жаль не прочитала отзывы!Теперь все понятно.
09.09.2015, 20:38:17
user ava
Станислав
#16662
Получил сегодня постель. Все соответствует описанию. Комплектация полная.На Atari была самая низкая цена. Рекомендую.
04.07.2015, 13:21:05
user ava
Міла
#16450
Заказывали Дуэт кроватка Верес Соня ЛД 9 и комод Верес Ольха. Оооочень довольны покупкой))) Самая низкая цена, быстрая доставка + если делаешь полную предоплату, то доставка прям к подъезду - бесплатно.
06.06.2015, 14:14:45
user ava
Стас
#16336
заказ был на коляску Chicco Urban. Все прислали как и было написано, доставку оплатил магазин.
Порадовала цена.
25.05.2015, 18:06:44
user ava
Яна
#16271
Сегодня доставили коляску Capella S 901. Коляску подняли прямо мне домой, дали гарантию и чек. очень довольна обслуживанием и ценой.
19.05.2015, 22:00:50
user ava
Юрий
#15994
Добрый день!
Заказывал стульчик и коляску. все отправили быстро. Пришло все в полной комплектации. Спасибо за совет при выборе, жена довольна.
23.04.2015, 15:08:41
user ava
Елена
#15853
Уважаемая, Дарья! Я та самая Елена. Начнем исходить из того, что Вы звонили 3 дня и 5 раз на день. Каждый звонок Вы меняли коляску то одну, то другую. Также другой магазин поставил нас в известность, что данную коляску Вы тоже у них забронировали. Исходя из Вашей неопределенности мы вынуждены были брать предоплату, чтобы себя перестраховать.
По поводу отношения к клиентам: если человек звонит 34 раза за 3 дня, ни один нормальный менеджер адекватно реагировать не сможет, тем более руководитель магазина.
Самое интересное, что консультировались Вы у нас, а заказ сделали в магазине, который даже не знал как выглядит данная коляска.
08.04.2015, 15:13:27
user ava
дария
#15711
А было дело так: Подошло время покупать сыночку летнюю колясочку трость,я уже недели две изучаю рынок колясок, читаю отзывы, смотрю видео обзоры, вообщем трачу практически все свои драгоценные свободные минутки. Остановилась на определенной модели и тут новая задача найти ее в наличии в Киеве. Нашла! Интернет-магазин http://atari.com.ua/ Ответила девушка Елена, дала консультацию,что очень порадовало и даже переубедила в сторону другой модели.Она также озвучила условия заказа:два рабочих дня и бесплатная доставка курьером, РАСЧЕТ НА МЕСТЕ,никаких предо плат, я поблагодарила и договорилась перезвонить на следующий день, чтоб окончательно определиться и сделать заказ. Сегодня я набрала сделать заказ, девушка сказала что должна еще раз уточнить наличие на складе товара и перезвонит мне позже. В принципе все складывалось идеально, и я уже была рада,что наконец-то закончились мои мучения с выбором и представляла как мы с малышом рассекаем на новой коляске.Раздался звонок и на проводе вместо вежливой девушки уже был напротив не очень вежливый мужчина,и все это с одного номера,который сообщил мне что коляска есть на складе и что теперь мне нужно внести предоплату на карту Приватбанка на имя СИРКО НИКИТА ВИКТОРОВИЧ,в размере 500 грн.,и что у них поменялись условия,якобы владелец сайта сказал брать предоплату из-за скачков курса.Я согласилась, но позвонила супругу, он отнесся с подозрением что это могут быть мошенники,и что мы можем забрать в таком случае сами товар без доставки.Я перезвонила и как только он узнал, что я не собираюсь перечислять деньги тут же положил трубку. Я настойчиво звоню еще, чтобы поинтересоваться с кем говорила,он представился: Сирко Никита Викторович и он является владельцем этого интернет магазина, потом в свой адрес я услышала кучу негатива и хамства. Как же такое может быть????Сам владелец и так ведет себя с клиентами...До сих пор не могу прийти в себя....Крайне не рекомендую Вам пользоваться услугами этого интернет магазина.
26.03.2015, 00:45:24
user ava
Ольга
#15706
Получили сегодня коляску. Все отлично. Посылка шла 2 дня.Рекомендую.
25.03.2015, 17:38:06
user ava
Эмилия
#15325
Сделала заказ - в течение 2 дней никто не перезвонил. Позвонила сама. Девушка в довольно хамской манере сообщила, что сейчас этого товара в наличии нет, а когда будет -то уже по новой цене. Никогда не обращусь в этот магазин снова, потому что уважать клиента нужно вне зависимости от того, получили от него в итоге деньги или нет.
13.02.2015, 19:42:13