Обманули? накажи!
  • Магазинов: 2999
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 24200
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

Barin

http://barin.kiev.ua

Описание магазина

Мнений о магазине Barin:
  • Преимущества магазина Barin

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Хороший магазин. Всем рекомендую. Специалисты, знающие свое дело. Спасибо за уделенное время и внимание, за помощь в выборе. Кроватью и матрасом очень довольны.
    17.04.2018, 16:19:23
    1
    Сделала заказ деревянной кровати в магазине Барин. При сборке она оказалась поврежденной. А до момента прибытия новой кровати, старую мы успели разобрать и выбросить. Поторопились. Но не смотря на расстройство из-за некачественной кровати, хочу сказать спасибо ребятам, что предложили мне спать на той, кровати, которую привезли пока не будет сделана замена на новую без изъяна. Бывают всякие ситуации, но хорошо, когда находите выход в пользу клиента.
    29.11.2016, 12:34:09
    1
    Спасибо магазину за подбор и выбор матраса для ребенка, мучала я их целый день.) Очень компетентный персонал, помогли выбрать нужную модель по всем моим пожеланиям. Благодарю за работы, было приятно работать с вашим магазином. Теперь надеюсь, что и ребенок заценит выбор)
    14.09.2016, 17:32:25
    1
    Хочу поделиться опытом своей покупки. Заказывал кровать «Эмануель», и вот наконец-то ее привезли. Шикарное ложе. Благодаря рекомендациям приятной девушки Оле, о незначительных дополнениях и совместном подборе ткани, кровать получилась просто роскошная, еще лучше, чем я ожидал. Замечаний нет, все классно, все четко. Спасибо Оленька Вы самая лучшая ).
    04.04.2014, 17:27:37
    2
  • Недостатки магазина Barin

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    - Консультанты плохо знают товар (после доставки выяснилось, что челох на диване не снимаеться)
    - Вымогательство со стороны службы доставки (вместо суммы 100-200 грн за конкретную услугу, на месте возникают суммы в 200-400 грн за мифические вещи). Читайте мой отзыв ниже.
    17.11.2016, 19:03:40
    1
    Выбирала ортопедический матрас между 2 магазинами, привлекла акция на бесплатную доставку. Матрас доставили быстро, но менеджер не уточнил на каких условиях будет происходить доставка, а мы ведь никогда особо не вчитываемся в условия акций.Соответсвенно за доставку пришлось вывалить 500грн, к чему я не была готова. Претензии соответственно только к безалаберному менеджеру Антону, который не проговаривает все нюансы с клиентом
    21.10.2016, 22:15:10
    1
    Менеджеру Антону и логисту Дмитрию посвящается.
    Менеджер Антон любезно просчитал стоимость заказа нестандартных двух матрасов, вышло 1500грн + доставки около 100-120грн (службой Ин-тайм или Деливери). После полной оплаты матрасов, со мной связался логист Дмитрий, он уже сказал, что доставка будет около 300-350грн. По факту, стоимость доставки Дмитрий сообщил уже на следующий день после того как выслали матрасы, вышло - 520грн!!! При заказе на 1500грн - доставка 520грн....сорри, я бы не заказывала.
    Аргумент: при заказе матрасов, я так и не получила достоверную информацию о доставке, что крайне было не приятно!!!
    25.05.2016, 14:40:38
    1
    Менеджер - Ольга, профессионал своего дела..предложила скидку, помогла подобрать цвет кровати+матрас. Отдел логистики - Дмитрий - не знает как необходимо работать с клиентами, не знает нормативов законодательства, хамит девушкам, посылая их к юристам выяснять все нюансы по гарантийным талонам от производителей и решать его вопросы своими силами и в свое время...Очень "профессиональный" подход!
    04.11.2015, 15:37:24
    1

Отзывы о магазине Barin

Оставить отзыв о магазине Barin

Введите код с картинки
user ava
Ирина
#23331
Заказывала детям двухярусную кровать Кайман в белом цвете с патиной. Сроки поставки нарушены на 9 дней (срок изготовления 45 дней) и доставка была только после того, как сказала, что буду писать претензию и забирать предоплату. В выдвижных ящиках прокрашены только фасады (за покраску оплачено +10% к стоимости и +4% за патину), не прокрашенные боковины нижних ящиков ничем не закрыты и уродуют весь вид. Нижние ящики на роликах сами по себе и ничем не прикреплены к кровати - ездят как хотят и куда хотят... Заглушек на шурупных соединениях у детской кровати нет - ребенок может пораниться...Это при стоимости почти 800$...
P.S. При доставке кровать была упакована в картон из-под пива Балтика...
14.11.2017, 11:29:18
user ava
Дмитрий
#21348
Покупал диван в этом магазине. В продаже принимало участие три менеджера, два из которых откровенно не знали свой товар (ни размеры дивана, ни конструктив - не смогли указать тип матраца и ошибочно сказали, что чехол съемный, как оказалось после доставки это была ошибка). Были проблемы с доставкой, а точнее откровенное вымогательство, я заказал подъем на верх при наличии грузового лифта (100 грн по чеку), от сборки отказался(100 грн со слов менеджера магазина). По привозу мне заявили что диван занести не могут, т.к. он собран и в двери не влазит, а разобрать стоит +100 грн, на что я не согласился, разобрали бесплатно. Но сказали, что не войдет в лифт даже не померив ничего, в лифт опять же все вошло, подняли верхнюю часть в квартиру, потом спустились за нижней и заявили что это ДВЕ доставки и с меня не 100, а 200 грн!!! С таким предложение я также не согласился. От предложения с моей стороны собрать диван за озвученные менеджером 100 грн доставщики отказались, заявив, что цена почему-то уже 200грн за сборку. В итоге, ничего лишнего я не заплатил, диван собрал сам, но настроение было испорчено. Жалею, что попал в этот магазин.
17.11.2016, 19:00:32
user ava
Анна
#21075
Выбирала ортопедический матрас между 2 магазинами, привлекла акция на бесплатную доставку. Матрас доставили быстро, но менеджер не уточнил на каких условиях будет происходить доставка, а мы ведь никогда особо не вчитываемся в условия акций.Соответсвенно за доставку пришлось вывалить 500грн, к чему я не была готова. Претензии соответственно только к безалаберному менеджеру Антону, который не проговаривает все нюансы с клиентом
21.10.2016, 22:20:15
user ava
Наталья
#19038
Спасибо магазину за качественный товар, покупали кровать с матрасом, менеджер Рената помогла определиться с выбором, все быстро и ненавязчиво! И капучино у вас оооочень вкусный, спасибо!Будем обращаться к вам еще!!!Вы молодцы!
26.02.2016, 13:27:59
user ava
Лисенко Юлия
#14454
Очень классный интернет магазин. Заказ обработали быстро, доставка супер быстрая и в заранее оговоренные сроки. Менеджер Татьяна вежливя и ответственная. Осталась довольна сотрудничеством. Обслуживание на высшем уровне:)))
27.10.2014, 15:32:37
user ava
Надежда
#13813
Купила матрас Terapia Quadra от Асконы полтора месяца назад. Немного оказался мягче чем я предполагала, но всё равно я им довольна за такие деньги. На складе моего размера не оказалось, но изготовили быстро и доставили как обещали. Кстати обратилась в этот интернет-магазин по рекомендации знакомой. Думаю буду постоянным покупателем, еще столько нужно приобрести. Спасибо!
25.08.2014, 16:51:19
user ava
Александр
#12650
Заказывали кровать и матрас, магазин отличный, менеджеры приятные и внимательные люди. Отдельное спасибо менеджеру, который меня обслуживал, Оля по моему. Кровать уже даже успели протестировать, вместе с матрацем - всё супер, правда с другой девушкой)
25.06.2014, 20:27:11
user ava
Алла
#12380
Магазин просто супер!!!Менеджеры профессионалы своего дела.Заказала кровать "Элит" 180*200 сроки были соблюдены,кровать превосходная,даже лучше чем на фото!!Спасибо огромное,буду всем рекомендовать этот магазин!
27.05.2014, 15:04:29
user ava
Ольга
#12376
Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. Обслуживание везде бывает разное, поэтому отношусь уже спокойно ко всему и не так критично. И очень понимаю что бывают частные случаи, частные ситуации, кому-то может повезти , а кому-то нет. Сколько не сталкивалась с покупкой мебели обычно никогда не укладывались по срокам изготовления, приходилось ждать нервничать. Барин меня удивил что заказ был выполнен в срок. Кровать была доставлена во время и в правильной комплектации. Кровать как кровать, удовлетворила все мои ожидания. Хочу сказать для тех кто требователен, можно купить кровать в мебельном магазине, но за большую цену. А мы все-таки хотим и денег сэкономить, и не бегать по всему городу и чтобы выбор был большой. Ставлю Барину 9 баллов из 10. Побольше бы таких качественных магазинов.
26.05.2014, 20:39:39
user ava
Irina
#12366
Очень хотелось круглую кровать в спальню, но не хотелось возиться с поиском круглых простыней, покрывал, одеял.. даже хотели заказать другую кроватку прямую но тоже весьма эффектную. В барине мне посоветовали круглую но с прямоугольным матрасом. т.е. кровать круглая но в нее вкладывается прямоугольный матрас. сверху на заказ пошили круглый плед, но когда убираем плед, получается прямоугольное место со стандартным постельным бельем. Комплект постельного белья тоже заказали в Барине. Обслуживание в магазине как обслуживание, не могу сказать что что-то особо запомнилось плохого или хорошего. Главное нашли что искали.
23.05.2014, 18:57:25
user ava
Лилия
#12358
Мое знакомство с интернет-магазином "Варин" начиналось замечательно: все приятные люди - помогли, подсказали, доставили... Но моя "акционная" кровать оказалась с большим дефектом, чем было заявлено. Была расстроена, думала: сейчас начнется... Но возврат прошел быстро и четко, как в аптеке! Спасибо вам ребята, что так относитесь к своей работе! Ведь то, каким будет наш мир, зависит от каждого из нас. Надеюсь моя благодарность достигнет ваших сердец!
22.05.2014, 17:01:48
user ava
Алена
#12111
Купила диван Прадо. Обслуживанием осталась очень довольна. Особенно порадовала цена - дешевле, чем в магазине. И очень удобно, что к нам приехал менеджер с образцами кожзама.
08.04.2014, 18:17:47
user ava
Надежда
#12110
Купила матрас Terapia Quadra от Асконы полтора месяца назад. Немного оказался мягче чем я предполагала, но всё равно я им довольна за такие деньги. На складе моего размера не оказалось, но изготовили быстро и доставили как обещали. Кстати обратилась в этот интернет-магазин по рекомендации знакомой. Думаю буду постоянным покупателем, еще столько нужно приобрести. Спасибо!
08.04.2014, 18:04:25
user ava
Юрий
#12075
Хочу поделиться опытом своей покупки. Заказывал кровать «Эмануель», и вот наконец-то ее привезли. Шикарное ложе. Благодаря рекомендациям приятной девушки Оле, о незначительных дополнениях и совместном подборе ткани, кровать получилась просто роскошная, еще лучше, чем я ожидал. Замечаний нет, все классно, все четко. Спасибо Оленька Вы самая лучшая ).
04.04.2014, 17:30:12
user ava
Юрий
#12074
Добавьте свое мнение
04.04.2014, 17:28:39
user ava
Людмила
#12067
Очень понравилось обслуживание. Купила кровать Селену Аури(эстелла)и матрас Экстра Латекс (ЕММ). Кровать, честно говоря не очень понравилась, так как матрас не глубоко ложится в нее, хотя по характеристикам производителя не такова информация. Попросила кровать забрать, но не надеялась, что получится. Кровать забрали без каких либо претензий на третий день. Ольга приносила свои извинения, хотя ни в чем не виновата, Дмитрий(логист) тоже очень лояльно подошел к вопросу. Через неделю снова обратилась в БАРИН, приобрели кровать Элит и очень довольны. Спасибо огромное!!!
03.04.2014, 22:03:23
user ava
Svetlana
#8102
Заказала мебель, в т.ч. кровать Da-Kas Виктория, которую привезли не в той комплектации - вместо газовых амортизаторов - пружинный подъёмный механизм (23.04.2013). Менеджер Ольга попросила установить, что есть и заверила, что до конца недели всё исправят. 27.04.2013 та же менеджер сказала, что заменят механизм, если я напишу отказ от гарантийных обязательств по газовым амортизаторам. Я попросила забрать всю мебель (кровать не в той комплектации, остальная мебель собрана некачественно и с повреждениями). Подходит к концу третья неделя, из которых неделю работники магазина отмалчиваются, на мой вопрос КОГДА заберут мебель и вернут деньги (10.05.2013)Ольга сказала, что я у неё не единственная и потому (судя по всему)ни у кого из них не нашлось времени закрыть этот вопрос, мой вопрос передали руководителю ещё неделю назад, но и Наталья Михайловна не нашла времени со мной связаться. Итог: деньги взяли - поставили покупателя в безвыходное положение, мол берите что привезли и не надо идти на принцип. Хочется добавить что первой ласточкой безалаберности был счёт, который мне выставили перед доставкой, сумма по которому менеджером Алёной была завышена на 400грн, на мой закономерный вопрос мне ответили, что суммы, которые я записала три недели ранее уже с учётом скидки, это при том что суммы были взяты с сайта, полдня выяснений - Алёна принесла свои извинения, т.к. без её ведома была изменена стоимость мебели на сайте на день доставки (это выходит менеджер так дела ведёт?!).
11.05.2013, 22:29:48