Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3026
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25257
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

emozzi

http://emozzi.com.ua

Подарки - впечатления

Мнений о магазине emozzi:
  • Преимущества магазина emozzi

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
  • Недостатки магазина emozzi

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Добрый день, меня зовут Алексей. Мне подарили билет на впечатление emozzi, при активации менеджер любезно объяснила, что услуга значительно подорожала и подрядчик отказывается предоставить услуга за те деньги, которые друзья потратили два месяца назад, и они ими успешно или не очень пользовались, и теперь у меня есть три варианта: 1. Получить деньги, которые им уплатили мои друзья; 2. Выбрать другую услугу за эти деньги, но за эту сумму у них нет вариантов; 3. Доплатить разницу почти 50%, что не очень приятно.
    Так что, у этой компании, может оказаться не очень приятная «эмоция»….
    11.06.2014, 09:16:30
    1

Отзывы о магазине emozzi

Оставить отзыв о магазине emozzi

Введите код с картинки
user ava
Маргарита
#11560
Сертификат на "Антистресс массаж" был получен в подарок, но до того, как я воспользовалась этой услугой я получила действительно Стресс! Стресс и ужас от уровня сервиса данной "конторы".
Начнем с того, что записали меня изначально в салон, который находится по ул. Грушевского, но в связи с политическими событиями по этому адресу, меня предупредили о том, что услуга будет оказана в другом салоне, но адрес не сообщили. Сказали, что придет смс-напоминание с адресом и временем на которое я была записана. Смс так и не последовало. За день до этой даты я не смогла дозвониться в офис по 3 разным номерам телефонов, которые указаны на сайте (между прочим, на сертификате указаны недействительные номера). В день предполагаемого оказания услуги, первая ее половина была проведена в попытках дозвониться "очень занятым" операторам чтобы узнать таки адрес. Далее я воспользовалась "Диалогом" на сайте для того чтобы добиться все-таки того, чтобы о офисе кто-то поднял трубку. В 12-45 меня уверили в том, что "все будет отлично" и меня наберут через 10-15 мин. Прошел час. 14-00. Через 2 часа мне нужно быть у двери салона по неизвестному адресу. Нервы на исходе. И тут просто чудеснейшим образом я дозваниваюсь до менеджера, которая падает на мороз и рассказывает мне о том, что смс отсылалась и оно, наверняка, попало в СПАМ. Спам для смс!! Вы только вдумайтесь. А трубку она не брала потому, что видите ли у них Очень при очень большая клиентская база и работы, мол, и без меня хватает. Я снова повторюсь, что с таким подходом, клиентская база резко уменьшится!
Не советую связываться с Emozzi . Очень не организованы и необязательны.
16.02.2014, 13:25:42