Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3011
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 24817
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

hilt

http://hilt.com.ua

на сайте уникальные дизайнерские вещи hilt.com.ua , сделанные в разных уголках нашей планеты талантливыми людьми (описание взято с их сайта)

Мнений о магазине hilt:
  • Преимущества магазина hilt

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Негативные отзывы как будто про другой сайт. Давно тут покупаю и мне нравится этот сайт, т.к. отправляют проверенные вещи. Один раз мне отказали, мотивируя тем, что товар пришел на склад с дефектом и они не могут его отправить. Все что приходило ко мне - было качественным. Звонят в течении получаса.
    15.09.2014, 21:42:51
    2
  • Недостатки магазина hilt

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Заказала в магазине hilt крышки для сковородок и термос фирмы krauff. Крышки в норме. А вот термос заказывала для путешествий с ребенком.И первое использование показало, что термос течет, половина воды оказалась в крышке. Дома мы перепроверили,тоже самое. Я написала о возврате. Бегала распечатывала заявление, потом на почту,чтоб отправить. В ответном письме, мне написали, что доставка за счет магазина. В конце концов, термос доехал,мне звонят и говорят, что он нормальный, что возможно я не закрыла крышку плотно. И начинают меня убеждать в этом... Для меня это вообще непонятно. Мои родители и мой муж пробовали и термос тёк. Вообщем деньги за пересылку, заплатила я.
    Отношение к покупателю ужасное. И товар не очень.
    26.01.2015, 16:12:22
    3
    Сделала заказ товара на этом сайте, одним из товаров была салатница с герметичной крышкой. Из четырех зажимов на этой крышке один был просто срезан, причем настолько неаккуратно, что создалось впечатление, что его срезал ребенок. Поэтому предупреждаю будущих покупателей, имейте в виду, что все акции этого магазина - это распродажа бракованных товаров!!! не попадайтесь на их уловки!!!
    09.11.2013, 11:55:01
    5

Отзывы о магазине hilt

Оставить отзыв о магазине hilt

Введите код с картинки
user ava
наталья
#19598
Заказала "постельное белье" Это что то!!!!! Мне его хватило на 2 недели и эти 2 недели я ходила как инопланетное существо так оно сильно леняет я была в фиолетовом цвете. Я просто в шоке от такой покупки. НЕ советую что либо покупав этом интернет магазине
25.04.2016, 10:23:37
user ava
Тatyana
#18748
Замовляла джемпера. Прислали якийсь самовяз, при цьому ще й з неохайною обробкою швів. Сайт фуфло, зв'язок з ними проблемний, не рекомендую там замовляти речі.
28.01.2016, 08:49:42
user ava
Светлана
#17319
Заказала парфюм, чесно было написано, что сделано Европа-Украина. (несколько раз наступала на грабли, но сердце верит в чудеса:))Уважающий себя сайт не будет продавать такое фуфло.
года 4 назад купила посуду из нержавеющей стали - тонкий ненужный металлолом!!!! не сайт, а отстой!!!
21.09.2015, 09:15:19
user ava
Anna
#16350
Тот случай, когда ложка дёгтя портит бочку мёда. Делала заказы на Хилте несколько раз и всё, в принципе, устраивало. Доставка, конечно, не шибко быстрая (из Китая и то быстрее идёт), но мириться можно. И вот однажды сделала заказ и попросила отправить его побыстрее, так как нужно было уезжать из страны. Мне пообещали, что отправят в кратчайшие сроки. Прошло достаточно много времени. Я стала звонить (к слову, на сайте было указано несколько номеров телефонов). И что вы думаете? Никто не отвечает! Все телефоны либо отключены, либо просто никто не берёт трубку. Я стала писать: реакции снова никакой. Можете себе представить интернет-магазин, который осуществляет связь только в одностороннем порядке, тогда, когда менеджерам это удобно? Позорище. Тогда я поступила иначе: нашла в Едином гос. реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей контактные данные молодого человека, который держит магазин. И позвонила уже ему. Мужчина пообещал разобраться. Буквально через несколько минут мне позвонила взволнованная мадам, страшно извинялась и путано объясняла, что, дескать, товар со склада не доставили и отправить вовремя они его не могут. Ладно, не вопрос, пацаны. Я адекватный человек, могу понять любые ваши затруднения, но ваш б**дский сервис, ваше равнодушие к запросам клиентов не лезет ни в какие рамки. С тех пор уже несколько лет я ничего не брала в этой шараге. Как отрезало. Не знаю, изменились ли горе-работнички этой конторы, может, им там одели строгие ошейники и над каждым поставили надсмотрщика с палкой. Заказывать в конторе, которая однажды так по-хамски поступила с покупателем всё равно больше ничего не буду.
26.05.2015, 21:33:14
user ava
Светлана
#15814
Сегодня получила товар-качество просто ужаснуло!Обувь исцарапана,коробки вымятые.Написала заявление на возврат.Пока жду звонка,но понимаю,что скорей всего ничего хорошего меня не ждет...
03.04.2015, 13:04:29
user ava
Olesya
#15188
Заказала в магазине hilt крышки для сковородок и термос фирмы krauff. Крышки в норме. А вот термос заказывала для путешествий с ребенком.И первое использование показало, что термос течет, половина воды оказалась в крышке. Дома мы перепроверили,тоже самое. Я написала о возврате. Бегала распечатывала заявление, потом на почту,чтоб отправить. В ответном письме, мне написали, что доставка за счет магазина. В конце концов, термос доехал,мне звонят и говорят, что он нормальный, что возможно я не закрыла крышку плотно. И начинают меня убеждать в этом... Для меня это вообще непонятно. Мои родители и мой муж пробовали и термос тёк. Вообщем деньги за пересылку, заплатила я.работой сайта не довольна
26.01.2015, 16:14:10
user ava
Лора
#14682
Здравствуйте!!!
Сегодня получила свой заказ,кепка Montrouge.Мне очень понравилось изделие.Абсолютное соответствие фото в реали.Размер также соответствует один к одному.Обслужили меня на вышем уровне очень оперативно.СПАСИБО.
22.11.2014, 14:26:13
user ava
Оксана
#12854
В магазине Hilt не часто , но заказывала товары. Все устраивало, пока не нужно было сделать возврат. На следующий день, после получения товара, связалась с оператором и вызвала курьера для возврата товара. Курьер не приежал в течении месяца. Спустя месяц звоню опять оператору, мне говорят, что уже две недели прошло и вернуть товар нельзя. И вообще они мне не раз звонили, а Я ПЕРеНОСИЛА приезд курьера. Так что прежде чем заказыать у них товар, подумайте а сможите Вы его вернуть ( кроме как курьером они возврат не принимают)
21.07.2014, 14:10:32
user ava
ВАЛНТИНА
#12784
нет и нет...доставка ужас как и товар...
11.07.2014, 13:35:12
user ava
Ежевичка
#11937
Ув.Маргаритка! Очень рада, что вам магазин Хилт нравится, но на фоне всеобщих негативных отзывов это прямо сказать настораживает!

Теперь мой опыт. Я мама годовалой доци, в интернет залажу тогда, когда есть минутка, рассылку от Хилта получаю давно, но все никак не доходили руки сделать заказ. Вчера решила это исправить и сделать мой первый заказ. Почитала условия заказа, оплаты и доставки, посмотрела, что до окончания акции еще полчаса и заказала. Потом полдня ждала звонка, честно говоря, подумала, что у магазина очень много работы и им просто нет времени мне перезвонить и, соответственно, перезвонят на следующий день. Я так решила сугубо по своему опыту общения с интернет-магазинами, а за целый год декрета опыт у меня, поверьте, обширный.
И что сказать, Хилт меня удивил! Вечером на почте я увидела письмо отправленное мне днем, где говорится, что мне не смогли дозвониться для подтверждения заказа. Я сразу же письмом заказ подтвердила, так как понимала, что уже далеко не рабочее время и мне никто не ответит если я сама перезвоню. Утром проверяю почту, ответа на мое письмо нет, также письма подтверждающего мой заказ или наоборот отменяющего его нет. Звоню в офис подтвердить мой заказ лично, а мне говорят, что мой заказ еще вчера отменили так как я не взяла трубку! Мне это крайне удивило, так как телефон рабочий- звонили мне и звонила я, но пропущенного или неотвеченного звонка нет! На это менеджер говорит, что я дескать сама виновата, так как не взяла трубку, а акция закончилась и весь товар они отправили поставщику. Так закончился мой первый разговор.
После разговора захожу на сайт Хилт и смотрю имеющуюся на нем информацию (ее кстати очень мало). Информацию хоть немного похожую на услышанную от менеджера на сайте нет. Даже намека на то, что магазин оставляет за собой право отменять заказ по каким-либо причинам, особенно временным срокам нет! Тут я почувствовала себя полной дурой, мягко сказано.
Звоню еще раз и разговариваю с другим менеджером. Объясняю ситуацию, она мне опять говорит, что мой заказ отменен и выслать они ничего не могут. Я соглашаюсь, с невозможностью получить заказанный мною товар, но обращаю ее внимание, что на сайте нет какой-либо информации, а мне как потенциальному покупателю хотелось бы знать мои права и права магазина. На что девушка мне отвечает, что я дескать хочу поругаться (ругаться у меня и в мыслях не было, говорила я по телефону держа на руках дочку). Повторяю еще раз менеджеру, что я не предъявляю претензии, а лишь хочу иметь доступ ко всем условиям заказа до его совершения, а не после! И желательно, чтобы и другие люди имели доступ к достоверной информации. На что менеджер бросила трубку.
Короче, обслуживание меня разочаровало. На сайте указан срок действия акции и я была уверена, что в течение данного срока я имею право заказать товар по этой акции. Но оказывается, в течение данного срока магазин также должен успеть с вами связаться и вы должны успеть подтвердить заказ! Об этом нигде не написано, а жаль. В моем случае, ввиду того, что после моего оформления заказа осталось 15 мин. Менеджеры, скорее всего, решили просто не утруждать себя его оформлением, а просто отменить. Но никто и не думал мне сообщать об отмене моего заказа (хотя они получили от меня письмо с его подтверждением), пока я сама не позвонила. Неужели так трудно было в ответ на мое письмо написать, что они вынуждены были отменить заказ? Что за сервис?Хамство, а не сервис!
21.03.2014, 12:19:25
user ava
liza196872@mail.ru
#11452
Я заказала серьги 30 января и до сегодняшнего дня не могу получить каждый день говорят завтра сегодня позвонила сказали что вчера отправили но сказать номер накладной не могут на сайт тоже не сообщили считаю очень плохую работу интернет магазина
08.02.2014, 10:33:50