Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3046
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25973
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

Stylus

http://stylus.ua

09.08.2015 года в процессе драки между пьяными сотрудниками компании Stylus в салоне автобуса, который был предоставлен для перевозки персонала Stylus на корпоративное мероприятие по маршруту Петровка - Sobi Club – Петровка, было разбито лобовое стекло Neoplan N 116 H, которое было заменено за собственные средства транспортной компанией Busservice. На данный момент компания Stylus всячески уклоняется от контактов для решения данного вопроса.Описание магазина

Мнений о магазине Stylus:
  • Преимущества магазина Stylus

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
  • Недостатки магазина Stylus

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Магазин хитрожопых!!!!!!!!!! Заказал ноутбук, сказали что придет через 7 дней. Согласился ждать. На 9 день звонит клоун и говорит, что пришла партия ноутбуков и они все бракованные. Но вот есть точно такой же из новой партии, но на 2500 грн. дороже!!! Так нагло ВРАТЬ может только этот магазин!!! На деле все просто, курс изменился и цена выросла. Я потерял ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ!!! Так как за то время, если бы не ждал, купил в другом магазине и все!!! НИКОМУ не советую !!! Развод , ВРАНЬЕ и КИДАЛОВО!!!!!!!!!!!!
    26.08.2016, 15:48:09
    1

Отзывы о магазине Stylus

Оставить отзыв о магазине Stylus

Введите код с картинки
user ava
Yura22
#18411
Мой отзыв будет также очень негативным, так как хочу предупредить потенциальных покупателей об КРАЙНЕЙ ОПАСНОСТИ! иметь какие либо отношения со stylus’ом, кроме, конечно, «купили и навсегда забыли». Как только что-то происходит с продуктом, и вы хотите воспользоваться своими законными правами (гарантированными законом «О защите прав потребителей»), которые хоть в какой-то мере задевают финансовые интересы stylus’а, вы встретите отчаянное сопротивление со стороны этой организации, не желая нести ответственность (если это приводит к финансовым издержкам).

Теперь по порядку:

Я приобрел у них Apple ipad, но по определенным причинам решил сдать его. Первое, что стало подозрительным, они сказали нести не к ним в магазин на Артема, а в партнёрский сервисный центр, который не продавал мне этот планшет, и не является частью этой организации. Для сравнения задайтесь вопросом или такое есть у больших действительно интернет-магазинов как Розетка или Фотос, я не говорю уже про стационарные сети бытовой электроники.

Второе, полное не уважение к клиенту как к человеку, к его законным правам, и постоянное увиливание, используя пустые обещания и неопределенность, с целью создать такую ситуацию чтоб человек сдался и сам оставил их в покое. В общем, я принес им планшет спустя 7 дней после покупки, конечно же, в идеальном состоянии, даже с запечатанными проводом питания и блоком питания, упаковкой в отличном состоянии. Они пообещали дать мне ответ в 1-2 дневный срок, но так и не позвонили, мне пришлось звонить самому, и, как ни в чем небывало, они сразу говорят: «Ой да, можете приходить забирать планшет, так как, руководство stylus’а отказало мне в возврате.»! – то есть отказало мне в законных правах! Я попросил дать мне какое-нибудь письменное подтверждение, что-нибудь, что б я мог подать это в агенцию по защите прав потребителей. Ответ был прелестный: «Да, можем, но только вам придётся прийти и переписать заявление, так как в существующем - нету почтового адреса, а мы отвечаем только письменно только на почтовый адрес по ‘по закону’». Мне пришлось идти к ним еще раз, устроить небольшой скандал, после чего мне, все таки, удалось добиться от них письменного заключения в руки, без переписывания заявления. И так же я забрал планшет из Сервисного центра «партнера».

Далее я пошел непосредственно в магазин на Артема 79, где так же встретился с пустыми обещаниями, и желанием спустить все на тормозах. Придя в магазин, я встретился с администратором магазина, Подгребельным М.И., достаточно приятный человек и ничего плохого сказать не могу, но было видно, что он не самостоятелен и часто отлучался для консультации с кем-то еще. Я составил новое заявление, значительно расширив его, с аргументами и ссылками на законы, проверенное юристами, которое и передал администратору. Мне не удалось, опять же, зарегистрировать заявление с входящим номером, очередная преграда, но удалось выменять ФИО и подпись администратора на копии заявления.

И опять мне дали ложное обещание – сказали, что рассмотрят заявление еще раз и в кратчайшие сроки свяжутся со мной по телефону, даже уточнил или телефон на заявлении актуален. Сказали, что не позднее конца недели, это было в среду, 9-го декабря, но ни до пятницы, ни до воскресенья той недели со мной никто не связался. Мало того, я попытался в пятницу, 11-го, набрать их сам ((044)5205200), я попал на оператора, который сказал, что это не магазин, передать или связать меня по телефону он не может, и единственный выход для меня – это еще раз пойти в магазин лично. … без комментариев!

Причина так называемого отказа звучит примерно так: устройство активировано - а значит использовалось! :). Для любого устройства Apple, что бы включить необходимо ввести apple-id, но выходя из логики stylus, в тот же самый момент устройство стает использованным! И не подлежит возврату – интересная позиция не находите. А как же закон Украины «Про захист прав споживачів», ст.4 .п.1 ч.2 о праве на надлежащее качество товара, как же я смогу убедиться в нем если не включить планшет, а если в нем неработают микрофоны или динамики, если он просто не функционирует надлежаще… получается это мои личные проблемы. А неисправности мы починим потом еще через пару месяцев, как нам по гарантии от Apple придёт это устройство – я не у Apple покупал планшет (хoтя очень и очень жаль), а у stylus.com.ua

Конечно, история еще незакончена, но я уже хотел донести до тех, кому это может быть интересно, что иметь дело с этой организацией может быть опасно, что ожидая взаимоотношений как с магазином (пускай даже и интернет, из своего опыта я знаю пару хороших), вы, на самом деле, будете иметь дело с интернет-базаром (как на обычном вещевом рынке или базаре), где ответственность сводиться к бесконечному минимуму, главное продать. Хотя, наверное, сравнение не совсем правильное, так как и на рынках есть масса профессиональных частников, которые думают о будущем бизнеса, и могут осознать элементарное понятие, что если клиент возвращается и делает последующие покупки это значительно выгодней, нежели один раз ‘втюхать и забыть’ (включая клиента).

Хочу обратиться к представителям stylus. Я заранее отвечаю вам на ваше «Большое спасибо вам Юрий за комментарий» - Большое, пожалуйста!
22.12.2015, 00:40:55