Обманули? накажи!
  • Магазинов: 3041
  • Потребителей: 202
  • Мнений: 25827
Добавить магазин

verification code
stopshop
basket

comfy

http://comfy.ua

Покупали с мужем стиральную машинку в магазине (оформили в рассрочку), консультант пытался продать по интернет цене хотя на ценнике стояла акционная цена почти на 2 тыс дешевле ( в рассрочку рассчитана была тоже цена акционная). Также консультант навязал сервисную установку стоимостью 300грн. аргументировав тем, что установят на следующий день после доставки (предварительно в день получения нужно было перезвонить и договорится о подключении). Доставку оформили на 18.02.2015, позже мне перезвонили и сказали что "по техническим причинам" переносят на 19.02, договорились о времени с 18.30 до 19.30 ПРИВЕЗЛИ в 20.10!!!. Сразу же мы перезваниваем в сервисный центр для установки, а нам отвечают в течении 2х рабочих дней с вами свяжутся и договоритесь о подключении. Вопрос зачем настойчиво утверждать что подключение на следующий день и обманывать покупателей. С таким успехом мы могли самостоятельно подключить абсолютно бесплатно согласились только ради срочности.

Мнений о магазине comfy:
  • Преимущества магазина comfy

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Тест
    06.04.2018, 14:41:42
    1
    Покупала месяц назад телефон lenovo a536 консульнтан настоцчиво вснул настройки за 300 грн какие можно в плей маркете бесплатно скачать і когда наклеели пленкк на екран я попросила консульнтанта установить мне симки он установил первий вход не роботал он бистренько перекинул на второй и закрил кришкой вот говорит мол все роботает я пошла домой и зпхотела еще вторкю карточку поставить а там он в входе отломал усик ми пришли штоб поменять сказали техническая поломка ето я поломала ремонт мне обошолса 100грн г хмельницкий не ходите
    11.05.2015, 13:58:17
    2
  • Недостатки магазина comfy

    Добавить Преимущество

    Введите код с картинки
    Не ХОТЯТ вернуть деньги за товар купленный в комфи на Лаврухина (ТЦ " РАЙОН") КУПИЛ ЖЕНЕ КОФЕВАРКУ Krups KP100B10 Nescafe Dolce Gusto Anthracite 4.03.2015. СДЕЛАЛИ КОФЕ 2-3 РАЗА, ЖЕНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. СЕГОДНЯ 21.03.2015 ПРИШЛИ ХОТЕЛИ ВЕРНУТЬ, ГОВОРЯТ "ВЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, МЫ ПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРИНИМАЕМ" ПОПРОСИЛ ПОЗВАТЬ НТО ИЛИ ДИР. "СЕГОДНЯ НИКОГО НЕТ, ХОТИТЕ ПИШИТЕ ПИСЬМО ВАМ ОТВЕТЯТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ" У МЕНЯ ШОК С СЕРВИСА КОМФИ ( В КОМФИ ВОЗВРАТ ТОВАРА ПЕРВЫЙ РАЗ) НАЧАЛ ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ... СРАЗУ ПОЯВИЛСЯ ТИПА УПР. МАГАЗИНА ТАКОГО НЕКОМПЕТЕНТНОГО УПР.МАГАЗИНА, Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ. НА МОЙ 5 РАЗ ПОДРЯД ЗАДАННЫЙ ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС "ЕСЛИ, Я СДЕЛАЮ ВНЕШНИЙ ВИД МОЕЙ КОФЕВАРКИ КАК У ВАС В МАГАЗИНЕ. ДЕНЬГИ ВЕРНЕТЕ??? ВНИМАНИЕ!!! ОТВЕТ УПР. МАГАЗИНА!!! КОЖЕМЬЯКА ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ "ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАКОЙ ВИД" Я ГОВОРЮ БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАС И ВАШ МАГАЗИН. СКАЗАЛ "ПИШИТЕ, НЕ ДО СВИДАНИЕ, НЕ ИЗВИНИТЕ ЧТО НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ" МЕСТО ЕМУ НА СКЛАДЕ ГРУЗЧИКОМ РАБОТАТЬ!!!
    21.03.2015, 23:45:56
    5

Отзывы о магазине comfy

Оставить отзыв о магазине comfy

Введите код с картинки
Посмотреть предыдущие мнение Мнения с 41 по 45 из 45
user ava
Альбина Колесник
#17786
Для нашей семьи мы купили компьютер семь лет тому назад. Использовали мы его постоянно для разных целей, как для развлечений, так и (в основном) для работы. Этим летом он стал сильно барахлить – сам собою выключаться и включаться , и даже на простых играх и программах зависал. Пришлось вызвать нам мастера. Он установил, что устарело железо, и из-за конденсата видеокарта вышла из строя. Посчитав примерную стоимость всего ремонта, мы решили, что лучше и легче купить новый системный блок.
На работе у мужа его коллеги начали советовать, что дешевле получится приобрести комп на радиорынке, но благо один друг напрочь запретил так поступать, потому что может оказаться некачественным оборудование. И получится в итоге, как он предупредил – скупой заплатит дважды. Этот друг сам совсем недавно приобрел ноутбук в магазине техники “Comfy” , и остался всем доволен. Вот почему и мы обратились в этот магазин. Зайдя на его сайт, стали внимательно изучать инфу. Множество характеристик перечитали о системных блоках разных производителей. Однако остановили свой выбор на Asus BM1AD1. Он оснащен самыми новыми процессорами Intel четвертого поколения., и очень быстро работает с обменом различной информации, потому что встроен USB 3.0 и, что самое интересное и удобное в работе, эти USB находятся на передней панели, а вот еще дополнительные USB 2.0 , располагаются на задней. В общем, их аж 10 штук. Для нашей семьи это очень важно, потому что много и часто пользуемся флэшками и модемами. Все остальные характеристики компа нас так же удовлетворили.
Самое главное в этой покупке оказалось очень легкое оформление рассрочки – прямо на сайте “Comfy”, а так же быстрое и удобное получение заказа на “Новой почте”. Подключили системный блок в день прибытия посылки, работает отменно. Вот только цвет корпуса немного отличается от того , что мы видели на сайте. Но на самом деле это не проблема. Главное, все остальное в порядке.
29.10.2015, 01:18:12
user ava
Aleksandr
#16751
12.07.2015 был приобретен товар в магазине на проспекте Героев 1

Код: 1012343
Варочная панель Domino Pyramida CFEA 321/1 (YL) , а также сервис доставки и установки . В процессе оформления товара сотрудники магазина не сколько раз уточняли и заверили, что доставка и установка будет выполнена 13.07,2015, но на следующий день позвонил менеджер и сказал что доставку они организуют а установку нет потому что так устроена система, при этом пообещав перезвонить за час до приезда сотрудников к месту доставки.

1) Звонок от менеджера так и не поступил за час до приезда

2) На следующий день должна была состояться установка, но на звонок в диспетчеру службы доставки мне сообщили, что якобы мне звонили с 09.00-11.00 но номер был не доступен , согласно условий договора в данном случае должно быть отправлено SMS уведомление чего тоже не было сделано.

3) Более того менеджер предложил очередной раз перенести установку на следующий день , а на предъявленные претензии не хотел слушать и бросил трубку , только после обращения на горячую линию перезвонил и пообещал что бригада будет в течении двух часов.

4) Поскольку сервис установки к данному товару был предложен только один , поскольку система других не подтягивала. Сервис установки "Стандарт" .

Считаю такой сервис неудовлетворительным и не отвечающим никаким стандартам В данном случае клиент имеет полное право на оплаченный сервис в оговоренные сроки.

За сервис установки будет затребован возврат денег согласно условий договора, поскольку этот сервис не был предоставлен

С уважением , теперь уже не ВАШ клиент !
14.07.2015, 14:43:51
user ava
максим
#16462
не рекомендую купил 6.06 Планшет Impression ImPad 6414 7’’ 8Gb 3G Black
при проверке в магазине дефектов не обнаружил но при более тщательном осмотре дома обнаружил нечувствительный участок на сенсоре шириной около 1см. Обратился в магазин, на что сервисный менеджер сказал чтобы обратился в сервисный центр за заключением что это заводской брак после чего они произведут обмен. Обратился в сервис – там сказали, что они заинтересованное лицо и не каких заключений никому не дают, а просто ремонтируют. Обратился опять в магазин, но там уже сказали, что они не приделах их дело продать, а дальше мои проблемы. В итоге сдал в сервис сказали, что отремонтируют в течение двух недель, а покупал на подарок, который должен был подарить 11 числа. Так что не рекомендую ни планшет, ни магазин.
08.06.2015, 13:14:29
user ava
Кузьменко
#16453
Доброе время суток. Как я покупала телефон. Раньше я думала что написанием отзывов страдают либо от нечегоделанья либо от злостности излишней, но опыт показывает что нет. Можно от оскорбленного чувства справедливости!!! 04.06.15 во второй половине дня я приехала в магазин комфи Киев ТЦ Аркадия чтоб купить в рассрочку на 5 месяцев мобильный Р 70 lenovo . В процессе оформления покупки консультант сделал грустные глаза,как котик в шреке , помните , и сообщил что аппарат остался один,на ветрине и следующий может быть завтра,послезавтра. Мне мобильный нужен был здесь и сейчас и по этой причине я согласилась и на это,причём мне даже не сделали скидку!!!! 05.06 в эксплуатации телефона я обнаружила дефект- он не видел наушники, даже когда через несколько соединений он все же через раз их обнаруживал качество звука через гарнитуру было плохим и оч тихим. Я 06.06.15 поехала разбираться в магазин с прозьбой заменить аппарат на аналогичный, на что мне заявили что они не имеют права сославшись что телефон был в употреблении и нарушенна целостность упаковки. На мою фразу, да был ,причём в употреблении сотрудниками вашего же магазина отреагировали в крайней степени саркасттчно, заявив что они не знают как я сним эти сутки обращалась может я принимала с ним вванную. На мою ссылку на закон Украины о защите прав потребителя ст 8 вообще не было реакции. Мне заявили что я не правильно его трактуют. На ст8.1 согласно кот что в случае эксплуатации покупатель обнаружиает дефект он имеет право требовать скидку реакции не последовало. Директор магазина заявила что она не компитентна решать этот вопрос. Любопытно , если директор не компитентен, то кто, учредитель? Я попросила приговорить мне это на диктофон, отказ, просила написать в письменной форме, отказ, просила подтвердить что телефон мне продали с ветрины- якобы 1с не даёт доступ к позавчерагним данным. У директора нет доступа к данным 1 С, вы издеваетесь??? Так же мне заявили что весь товар в магазине проходит строгий контроль, что исключает поломки. То есть если заводской брак можно обратиться к сервис центру но магазин брак не признаёт потому что этого не может быть!;!! Лохотрон одним словом и произвол и нарушение закона прав потребителя и это в лице руководящего персонала магазина. Такое впечатление что на арабском базаре была а не в цевелизованой сити, и то даже на базаре ьерегут свою репутацию и имя. Comfy не ценит репутацию, не ценет имя, не ценет клиентов, это даже не совок. Так что не ходите дети в Африку гулять....
06.06.2015, 20:24:25
user ava
Наташа
#15469
Относительно Comfy - отвратительное отношение к клиентам!!! Брехуны! На сайте публикуют неправдивые цены на товары! С утра заказала товар по одной цене, мне ПЕРЕЗВОНИЛИ ПОДТВЕРДИЛИ ЗАКАЗ И ДОСТАВКУ, дали гарантии, что товар будет доставлен в четверг, и я рассчитывала получить его вовремя. Только что звонят - извините, на сайте была ошибка в цене, и назвали цену В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ! Извините, но если была техническая ошибка, то оператор, который звонил первый раз и гарантировал оформление и доставку об этом не думал? и мне теперь все бросать и срочно искать что то похожее, без гарантии, что доставят под событие вовремя...Больше в комфи ни ногой, и друзьям не советую!
03.03.2015, 15:19:08
Посмотреть предыдущие мнение Мнения с 41 по 45 из 45